Там представлена специальная коллекция футболок

Текст: Анастасия Дроздова

19.05.23, 13:09

В ЦУМе открылся поп-ап, приуроченный к премьере восьмисерийной психологической драмы «Балет» производства «Студии Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселева и видеосервиса Wink. Гостями мероприятия стали Евгений Сангаджиев, Алексей Киселев, Маруся Фомина, Владимир Варнава, Анастасия Винокур, Ильдар Тагиров, Александр Горчилин, Антон Риваль, Наталья Каневская, Ольга Сутулова, Анастасия Корецкая, Ася Резник и другие.

Сотрудничество «Балета» с ЦУМом началось еще на стадии съемок, когда художники по костюмам разрабатывали образы для героев сериала. Открытие нового пространства стало логичным продолжением партнерства.

В поп-апе, созданном по мотивам балетных репетиционных залов, представлена специальная коллекция футболок, произведенная брендом Borne Bourgeois, аналогичных тренировочной форме балетных артистов. Креативная команда «Балета» разработала имиджи из фотосессии, вдохновленной проектом, специально для поп-апа. В течение двух недель (до 31 мая) каждый посетитель пространства сможет нанести на футболки с изображениями и слоганами по мотивам сериала свое имя и даже создать собственный дизайн.

Напомним, в ЦУМе пополнение — теперь на первом этаже универмага представлена продукция двух итальянских брендов: Venini и Frette. Первый бренд основан на острове Мурано в 1921 году миланским адвокатом Паоло Венини и венецианским торговцем антиквариатом Джакомо Каппеллином и знаменит вазами из муранского стекла. А Frette — это текстильная компания, известная постельным бельем, которое поставляет, например, для Ватикана.


ЦУМ и видеосервис Wink открыли поп-ап к премьере сериала «Балет»
Встреча ФК Краснодар — ПФК ЦСКА, выступления Басты и Полины Гагариной, а также шоу об истории московского спорта.

К завершению близится главное футбольное событие года в стране — FONBET Кубок России. 11 июня на поле стадиона «Лужники» встретятся финалисты соревнования — черные быки Краснодара и москвичи ПФК ЦСКА. Церемония открытия матча готовит много сюрпризов для болельщиков и телезрителей, старт Суперфинала объединит сразу несколько поводов: Всероссийский день футбола, 100-летие московского спорта и, конечно, сам матч.

До начала игры у «Лужников» пройдет уличный фестиваль — с фудтраками, панна-футболом и кикером, кастом-станцией для печати на футболках, а также музыкальной программой, которая разогреет болельщиков. В 14:00 на сцене появится культовый селектор DJ Dee, деливший сцену c Jeru the Damaja, Afu Ra и Ghost Face Killah, а затем с лайв-выступлениями выйдут перспективный рэпер Acid Racer и хип-хоп артист Недры, сочетающий в своей музыке чувственный соул и мощный речитатив.

Болельщиков ждет аудиовизуальное шоу, посвященное вековому юбилею спортивной жизни Москвы. Футбольное поле станет книгой с 9 главами, каждая из которых — хореографическое представление об ярком историческом событии отечественного спорта. За 5 минут перед зрителями пролетит эпоха: первый розыгрыш Чемпионата СССР по футболу, дебют советской сборной на Олимпийских играх, Олимпиада в Москве, Чемпионат мира в России и другие. Озвучивать шоу будет диджей M.Hustler, артист подготовит специальный сет из песен разных эпох — с 1923 по 2023 год.

Перед стартом матча болельщиков ждет насыщенная музыкальная программа: сет сыграет знаменитый футболист и диджей Руслан Нигматуллин, затем на поле появится певица Полина Гагарина, которая вместе со стадионом исполнит Гимн России. После игры на сцену выйдет Баста, который споет два своих классических хита «Сансара» и «Моя игра» и поздравит болельщиков с завершением Кубка России.
Что готовит суперфинал FONBET Кубка России
В «МЕГЕ Дыбенко» начала работать творческая лаборатория Creative Lab — здесь каждый может сделать индивидуальной и авторской вещицу из ИКЕА. Для этого нужно приобрести определённые товары бренда и подойти с ними к корнеру Creative Lab.

«ИКЕА» и «МЕГА Дыбенко» дарят посетителям возможность сделать свои вещи более индивидуальными — добавить им оригинальности и особенного именно для вас смысла. В корнере Creative Lab («Криэйтив Лаб») вы можете кастомизировать вещицы из «ИКЕА» — нанести авторскую иллюстрацию на классическую чашку, добавить стильное изображение на однотонный рюкзак, подписать именной термос тёплым пожеланием для друга. Чтобы участвовать, просто приобретите товар «ИКЕА», подойдите к корнеру Creative Lab и выберите фразу или иллюстрацию от художницы Еки Хаски. Можно воплотить и свою собственную творческую идею. Бонус — вы получите в подарок авторский набор стикеров. Специально для Creative Lab Ека Хаски создала набор стикеров с культовыми героями «ИКЕА»: синей сумкой, легендарной чашкой, влюблённым сердцем и другими узнаваемыми вещицами. Ека Хаски — художница с самобытным ярким стилем. Она сотрудничала с Reebok, брендами Extra («Экстра») и Cultsome («Кальсам») из Петербурга и другими компаниями.
Креативная лаборатория Creative Lab
ИСКУССТВО ДАРИТЬ: В ФЕВРАЛЕ МЕГА ДЫБЕНКО И МЕГА ПАРНАС ОТКРЫЛИ ЛАБОРАТОРИЮ ПОДАРКОВ

1 февраля в МЕГЕ Дыбенко и МЕГЕ Парнас появились креативные лаборатории — специальные корнеры Gift Lab, где гости торговых центров могут кастомизировать и упаковывать бесплатно некоторые товары ИКЕА. Помимо этого, за отдельную плату, в корнерах можно персонализировать текстиль из магазинов МЕГИ.
«МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас открыли лабораторию подарков Gift Lab»
С 1 февраля по 15 марта магазины ИКЕА и МЕГА предлагают взглянуть по-новому на подарки для близких. В течении полутора месяцев корнеры Gift lab будут предлагать посетителям торговых центров бесплатно кастомизировать и упаковывать ряд товаров ИКЕА: бутылку для воды, металлический термос, кружку, термокружку, cвечи, тапки и мягкие игрушки, которые станут приятными персонализированными подарками для друзей и родных. Помимо этого, гостей ждет еще один приятный бонус — возможность нанесения надписей на текстильные товары из магазинов МЕГИ, в составе которых присутствует хлопок. Однотонные футболки, свитшоты, лонгсливы и худи — теперь вы можете повлиять на конечный дизайн ваших вещей, выбрав нанесение матовой или глянцевой плёнкой. Стоимость такой кастомизации - 300 рублей за обычное нанесение и 500 рублей за голографическое. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести товар в одном из магазинов МЕГИ Дыбенко или Парнас в городе Санкт-Петербург, подойти в указанный период на корнер Gift lab с этим товаром и чеком, выбрать для нанесения одну из готовых фраз и реализовать собственную творческую задумку. В рамках акции у гостей также есть уникальная возможность упаковать купленные наборы подарков в белые крафтовые пакеты, украсить их лентами и стикерами.
«МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас открыли лабораторию подарков Gift Lab»
1 февраля в МЕГЕ Дыбенко и МЕГЕ Парнас появились креативные лаборатории — специальные корнеры Gift Lab, где гости торговых центров могут кастомизировать и упаковывать бесплатно некоторые товары ИКЕА. Помимо этого, за отдельную плату, в корнерах можно персонализировать текстиль из магазинов МЕГИ.

С 1 февраля по 15 марта магазины ИКЕА и МЕГА предлагают взглянуть по-новому на подарки для близких. В течении полутора месяцев корнеры Gift lab будут предлагать посетителям торговых центров бесплатно кастомизировать и упаковывать ряд товаров ИКЕА: бутылку для воды, металлический термос, кружку, термокружку, cвечи, тапки и мягкие игрушки, которые станут приятными персонализированными подарками для друзей и родных. Помимо этого, гостей ждет еще один приятный бонус — возможность нанесения надписей на текстильные товары из магазинов МЕГИ, в составе которых присутствует хлопок. Однотонные футболки, свитшоты, лонгсливы и худи — теперь вы можете повлиять на конечный дизайн ваших вещей, выбрав нанесение матовой или глянцевой плёнкой. Стоимость такой кастомизации — 300 рублей за обычное нанесение и 500 рублей за голографическое.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести товар в одном из магазинов МЕГИ Дыбенко или Парнас в городе Санкт-Петербург, подойти в указанный период на корнер Gift lab с этим товаром и чеком, выбрать для нанесения одну из готовых фраз и реализовать собственную творческую задумку. В рамках акции у гостей также есть уникальная возможность упаковать купленные наборы подарков в белые крафтовые пакеты, украсить их лентами и стикерами.

Вторник, 11 февраля, 2020
Маруся & VK Капсула
На VK Fest в Москве будет сияющая и сверкающая локация Маруси. А в кастом-зоне с помощью профессиональных кастомайзеров вы сможете сделать свою VK Капсулу Нео необычной и единственной такой на белом свете. А еще можно будет сделать селф-кастомизацию или поставить автограф блогера!

Да-да, Милана Стар (milana_star), DJ Twins (djtwins_official), Николай Слыхов (zhenatnamarine), Аня Ищук (anyaischuk), Димас Блог (dimasblog), а также Катя и Дима Козловы (ekaterinashkuro и dmitrykozloov) будут проводить автограф-сессии, оставляя свои имена не на клочках бумаги, а на обаятельных капсулах и брендированных шоперах.

Ещё!
Пройдя тест на интерактивном экране, вы не только узнаете цвет своего настроения и получите особый сценарий для умной фотозоны, но и сможете купить VK Капсулу Мини и VK Капсулу Нео со скидкой 10%.
До встречи на VK Fest!
Добро пожаловать в фантастический мир Маруси!
Маруся вместе с VK Fest путешествует по стране. Она уже выступила во Владивостоке и Санкт-Петербурге, на этих выходных прилетит в Сириус, а 15-16 числа посетит столицу. Да ещё как! На фестивале в Москве у Маруси будет собственная сияющая локация!

Там вы сможете:

Узнать цвет своего настроения
Маруся придумала как перевести эмоции в цвета с помощью языка музыки! Пройдя тест на интерактивном экране, вы узнаете о себе кое-что новенькое

Совершить космическое перевоплощение
В бьюти-баре профессиональные визажисты помогут вам создать фантастический образ, сочетающийся с вашим настроением

Передать привет из другого измерения
Попав в умную фотозону, вы перенесётесь в параллельную реальность, но даже оттуда сможете записать танцевальное обращение своим подписчикам. Вот до чего дошли технологии!

Получить подарок
Стильный шоппер с Марусей подойдёт к любому аутфиту и станет верным спутником в любом путешествии

Кастомизировать себя и свою Капсулу
Вместе со стилистами и художниками вы сможете дополнить свой образ, а также украсить Капсулу Нео наклейками, надписями и автографами любимых блогеров

Сделать ну очень много классных селфи
Куда же без этого? Специально для радостных фотографий Маруся собрала всех анимационных друзей VK в одной галерее

Отдохнуть
В любом путешествии должно быть место отдыху. Даже если речь о фантастическом мире, поваляться на пуфике после бурной активности — это кайф

Как вам такой план путешествия?
Мероприятия пройдут с 7 по 9 июля

Текст: Ольга Чеснокова

03.07.23, 17:31

С 7 по 9 июля на «Плюс Даче» состоится уикенд «Панк культуры и отдыха» от «Яндекс Афиши» и «Кинопоиска», вдохновленный успехом сериала «Король и Шут» и приуроченный к закрытию выставки «Панк-культура. Король и Шут» на «Винзаводе» 20 июля.

Программу откроет музыкально-театральный перформанс режиссера Юрия Квятковского по сценарию драматурга Михаила Дегтярева специально для «Плюс Дачи». Это история о том, как родилось и развивалось русское панк-движение, какие были идеалы и ценности у его представителей.

Также в первый вечер выступят актрисы «Мастерской Брусникина» — они исполнят песни русской панк-музыки в нестандартных для жанра аранжировках, среди которых «Колхозный панк» группы «Сектор Газа», «Печаль моя светла» Янки Дягилевой, «Мама для мамонтенка» группы «Соломенные еноты», «Суперзвезда» коллектива «НАИВ».

Днем 8 июля покажут панк-оперу Ивана Корсуновского «История хлеба», где дети и родители помогут пекарю выбраться из сложных ситуаций, а в конце спектакля сами испекут хлеб.

Одним из самых ярких событий панк-уикенда станет вечерняя встреча с актерами панк-сказки «Король и Шут». У гостей будет возможность задать вопросы актерам Владу Коноплеву (Князь), Валери Зоидовой (Анфиса), Вере Вольт (Агата), Яну Ильвесу (Ренегат), Даниилу Вахрушеву (Балу), Даниле Рассомахину (Яша) и режиссеру-постановщику Рустаму Мосафиру. Вместе с ними зрители эксклюзивно увидят фильм «Как создавался сериал "Король и Шут"». День завершится ночью сериала «Король и Шут».

9 июля — в последний день панк-уикенда — будет работать выездная студия кастомизации одежды и сувениров Creative Republic, где можно будет нанести принты с заготовленными фразами, нашивки и надписи маркерами, красками, аэрозольными баллончиками.

Ранее команда «Яндекс Музыки» запустила «Мою волну "Лето"» — она появилась в результате объединения человеческой экспертизы, где редакция определила, что такое летнее настроение в музыке, и работы системы персональных рекомендаций, которая анализирует, что нравится слушателю, и формирует индивидуальный музыкальный поток.

«Яндекс Афиша» и «Кинопоиск» проведут уикенд «Панк культуры и отдыха» на «Плюс Даче»